Регистрация ИП в Иркутске

Компания «Бизнес-Аудит» проведет регистрацию ИП «под ключ». Оформлением документации занимаются опытные специалисты. Вы избежите траты времени и сил на подготовку бумаг, посещение государственных органов, ожидание в очереди. Все заботы берет на себя наша профессиональная команда.

Подготовка документов Подача документов
в государственные органы
Получение цифровой
подписи

Как зарегистрировать ИП?

Регистрация ИП в Иркутске

Для открытия ИП нужно:

  1. подготовить заявление по форме Р21001;
  2. подать документы в налоговую службу;
  3. дождаться оформления.

Допустима электронная регистрация, если у физического лица есть цифровая подпись (мы помогаем в ее получении). При открытии ИП могут возникнуть нюансы, которые легко преодолеют наши специалисты.

Конечно, все процедуры для регистрации ИП вы можете пройти самостоятельно, но для этого потребуется приложить немало усилий. Поэтому деловые люди предпочитают профессиональные услуги. Мы упростили регистрацию ИП, за счет чего оформляем документы в короткий срок. Обратитесь к специалистам, чтобы начать процедуру.

Преимущества наших услуг для индивидуальных предпринимателей

Мы обеспечиваем:

Недорогая регистрация ИП в Иркутске
  1. оперативность – опыт позволяет сократить время регистрации;
  2. доступность – наши цены одни из самых низких в Иркутске;
  3. надежно – действуем в рамках законодательства;
  4. комфортно – вам не нужно связываться с государственными структурами.

«Бизнес-Аудит» проведет для вас регистрацию ИП в Иркутске по выгодной стоимости и в минимальный срок!

Цены регистрации и бухгалтерского сопровождения ИП

Услуги Стоимость (руб.)
Регистрация ИП «Под ключ» По запросу (расчитывается индивидуально)
Количество комплектов документов в месяц Общая система налогообложения - ОСНО
(без начисления ЗП и ведения кадрового учета)
УСНО 15%
(без начисления ЗП и ведения кадрового учета)
УСНО 6%
(без начисления ЗП и ведения кадрового учета)
Патент
от 1 до 10 комплектов документов 6500 4500 2500 2000
до 30 комплектов документов 11500 9500 7500 7000
до 50 комплектов документов 16500 14500 12500 12000
до 100 комплектов документов 21500 19500 17500 17000
до 200 комплектов документов 26500 24500 22500 22000
больше 200 комплектов документов Индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды До 5-ти сотрудников 2500 в месяц, с 6-ого сотрудника 500 /чел. в месяц
Необходимо учитывать возможное увеличение стоимости бухгалтерского сопровождения, в соответствии с «надбавками к базовой стоимости»