Регистрацию ООО в Иркутске доверьте компании «Бизнес-аудит». Мы установили низкие цены, следим за качеством услуг. Регистрацию предприятий проводим с учетом действующего законодательства и требований государственных органов.
Подготовка документов | Подача документов в государственные органы |
Открытие расчетного счета |
Прежде чем выбирать такую организационно-правовую форму, взвесьте все плюсы и минусы. Если преимущества ООО очевидны, можно заняться регистрацией. Эта процедура требует подготовки и подачи в госорганы различной документации.
Заниматься этим самостоятельно не всегда есть время и возможность, поэтому мы предлагаем свои услуги – открыть ООО в Иркутске без длительных ожиданий и нервного напряжения. Процедура отлажена, требует минимум времени.
Что нужно для оформления юрлица? Требуются:
Мы поможем с оформлением всех учредительных документов, открытием расчетного счета, регистрацией в налоговой службе. Приблизительный срок оформления – 4 дня.
Доверяя нам регистрацию предприятия, вы:
Для оформления всех документов нам нужно минимум времени. Мы ведем активную деятельность в этой сфере с 2006 года. Это позволяет нам устанавливать низкую стоимость регистрации ООО, соблюдать закон и гарантировать высокую скорость оформления документов. При оказании услуг придерживаемся жестких корпоративных стандартов.
Компания «Бизнес-аудит» поможет вам зарегистрировать ООО в Иркутске по приемлемой стоимости!
Услуги | Стоимость (руб.) | ||||||
Регистрация ООО «Под ключ» | По запросу (расчитывается индивидуально) | ||||||
Количество комплектов документов в месяц | Общая система налогообложения - ОСНО (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) |
УСНО 15% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) |
УСНО 6% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) |
||||
от 1 до 10 комплектов документов | 7000 | 5000 | 3000 | ||||
до 30 комплектов документов | 12000 | 10000 | 8000 | ||||
до 50 комплектов документов | 17000 | 15000 | 13000 | ||||
до 100 комплектов документов | 22000 | 20000 | 18000 | ||||
до 200 комплектов документов | 27000 | 25000 | 23000 | ||||
больше 200 комплектов документов | Индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности | ||||||
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды | До 5-ти сотрудников 2500 в месяц, с 6-ого сотрудника 500 /чел. в месяц |
Необходимо учитывать возможное увеличение стоимости бухгалтерского сопровождения, в соответствии с «надбавками к базовой стоимости»