Регистрация ООО в Иркутск

Регистрацию ООО в Иркутске доверьте компании «Бизнес-аудит». Мы установили низкие цены, следим за качеством услуг. Регистрацию предприятий проводим с учетом действующего законодательства и требований государственных органов.

Подготовка документов Подача документов
в государственные органы
Открытие расчетного счета

Как зарегистрировать ООО?

Прежде чем выбирать такую организационно-правовую форму, взвесьте все плюсы и минусы. Если преимущества ООО очевидны, можно заняться регистрацией. Эта процедура требует подготовки и подачи в госорганы различной документации.

Недорогая регистрация ООО в Иркутске

Заниматься этим самостоятельно не всегда есть время и возможность, поэтому мы предлагаем свои услуги – открыть ООО в Иркутске без длительных ожиданий и нервного напряжения. Процедура отлажена, требует минимум времени.

Что нужно для оформления юрлица? Требуются:

  1. документы учредителей и директора;
  2. юридический адрес.

Мы поможем с оформлением всех учредительных документов, открытием расчетного счета, регистрацией в налоговой службе. Приблизительный срок оформления – 4 дня.

Наши преимущества

Регистрация ООО в Иркутске

Доверяя нам регистрацию предприятия, вы:

  1. не тратите силы и время на все процедуры;
  2. не сталкиваетесь с очередями и бюрократическими сложностями;
  3. занимаетесь своими делами или отдыхаете, пока мы оформляем документы;
  4. получаете официально зарегистрированное предприятие с соблюдением законодательства.

Для оформления всех документов нам нужно минимум времени. Мы ведем активную деятельность в этой сфере с 2006 года. Это позволяет нам устанавливать низкую стоимость регистрации ООО, соблюдать закон и гарантировать высокую скорость оформления документов. При оказании услуг придерживаемся жестких корпоративных стандартов.

Компания «Бизнес-аудит» поможет вам зарегистрировать ООО в Иркутске по приемлемой стоимости!

Цены регистрации и бухгалтерского сопровождения ООО

Услуги Стоимость (руб.)
Регистрация ООО «Под ключ» По запросу (расчитывается индивидуально)
Количество комплектов документов в месяц Общая система налогообложения - ОСНО
(без начисления ЗП и ведения кадрового учета)
УСНО 15%
(без начисления ЗП и ведения кадрового учета)
УСНО 6%
(без начисления ЗП и ведения кадрового учета)
от 1 до 10 комплектов документов 7000 5000 3000
до 30 комплектов документов 12000 10000 8000
до 50 комплектов документов 17000 15000 13000
до 100 комплектов документов 22000 20000 18000
до 200 комплектов документов 27000 25000 23000
больше 200 комплектов документов Индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды До 5-ти сотрудников 2500 в месяц, с 6-ого сотрудника 500 /чел. в месяц
Необходимо учитывать возможное увеличение стоимости бухгалтерского сопровождения, в соответствии с «надбавками к базовой стоимости»